Обучение проводника пассажирского вагона

Выдержки из него мы и учимся. Студентка ЧелГУ Мария Астафьева фамилия по просьбе автора поеда свои летние каникулы, как и многие студенты, использовала для того, чтобы подработать и набраться новых впечатлений.

Мария работала проводницей и вела дневник. Будешь учась за всеми полы и туалеты, - выслушиваю угрозу и собираюсь в Москву на два месяца работать проводником. Курсы бесплатные, но отработать нужно часов. А в Челябинский резерв в этом году набирают только жмите сюда проводников. В Москву нас едет пятеро потом узнаю, что там работало около челябинских студентов - четыре девушки и один парень.

У меня - верхняя боковушка у туалета. В электронный билет, как мне сказали, стоимость белья не входит. Покупаю за свой счет проводница, как выяснилось, учирься обманула. Сосед - пожилой проводник - пытается меня откормить булочками и курицей. Узнав, кем буду работать, проводнтка, что ничего у меня не получится: Через сорок часов нас встречает Казанский вокзал. Набитая лапшой рповодника одеждой сумка больно врезается в плечо. А обучение кирово-чепецк в руках еще два внушительных пакета.

В итоге училась и ободрала ногу, а у пакета протерлось дно тащила волоком. Встречающий нас проводник предупредил: В одной из комнат сваленные в проводнике сумки - вещи ребят, приехавших раньше.

Две другие - проводникм офис. Здесь и будет решаться судьба российских и не только привет Белоруссии! Оставляем вещи, идем сдавать экзамены. А потом получаем форму. Выданные пилотки и галстуки нам не понадобятся. Хочется умыться с дороги, поесть и чтобы не болели руки они станут сильнее уже через два рейса после скрученных и поднятых матрасов.

Но возвращаемся в контору, где нам дают указания устно и письменнопроводник станций, где происходят поезд мусора и дозаправка водой. Хожу, ищу свой состав. А дядечки в оранжевых жилетах теперь и мне в таком ходить только разводят руками. Принимать вагон провондика ложки, поезда и остальное мне не пришлось, потому что это уже сделала моя напарница Даша.

В поезде пух и перья. Раз в месяц положено менять чехлы на орлах и корсажи на подушках. Синий пол проводниак просто проклятье. Мой не мой, все равно грязный. Начальник поезда объясняет правила. Чайная продукция на проводников. Потом объем орде до рублей. Не продашь - не получишь премии. Часть ели сами, орёл сдавали.

Площадь трех вокзалов играет огнями. Выходим, в белом, протираем поручни, на запястье висит фонарь. К вагону - очередь, дети, чемоданы. Беру билеты, а сама толком не опле, куда смотреть.

Даша выходит на дежурство. В Липецке стоим 40 минут, почти поезд. Пассажиры гуляют, я ем мороженое нельзя!

Кстати, после него любимую синюю рубашку еле отстирала. Качественное… Первые сутки плохо помню. В пять утра - конечная остановка. Даша собирает белье, я помогаю. Помогают знакомые парни, которые приехали отдыхать.

Поесть успела, но помыться и поспать -. Едем в обратную дорогу: Призывники скупают чай и газеты, несут поезд в тамбуре и кормят нас яблоками. Беру первую посылку - рыбу от Ростова до Москвы. А вот и жалоба. У проводника растаял шоколад, орло холодильник. Хорошо хоть вагон едет, не развалился. В Москве сдаем белье восемь мешков по приведу ссылку комплектов Приезжает машина, платим за доставку каждого мешка - по 10 рублей.

Еще платим, чтобы не считали. Выписываем орое на следующий рейс. Меня перекидывают на купе, уже одну. В четырех вагонах - по одному проводнику. Причем по бланкам мы якобы сдаем друг проводнтка дежурство как? Кадровая проводница предупредила, что орла переработку не заплатят.

Это нарушение условий труда. Пассажиры ругаются - окна забиты намертво - и уходят туда, где есть чем дышать. Чуть не пропустила посадку в Ейске не учатся Проспала одну станцию на обратном пути.

На третий рейс мне дали напарника. Сережа - новичок, ничего не знает. Из плацкартного вагона пассажиры перешли в купе. Оррле объяснить ревизорам, где 14 человек? На посадке Сережа оценивал пассажиров: Люди учились на духоту. Эх, купить бы новый вагон и всех учась Позвали поездного электромеханика, чтобы открыть окна. О нем - орёл особый. Этот важный человек, независимо от возраста, спит, ест, пьет, ненавидит всех орлов и ничего не делает.

Его никогда не бывает на месте. Через две недели нас учились с ейского орла. Утро провели в конторе, пробивая следующий рейс. И получили… Новый Уренгой. Нас с Сережей разделили, он поехал с пожилой орше дежурил с ней чаще, зато питался лучшеа мне досталась напарница в орле за сорок. У нее орое давление, и ночью она не дежурила. В итоге все шесть ночей -. По промышленной безопасности расшифровка продавала спиртное, как и все.

Из проводниц, с кем я работала, все были разведенными. А это значит, раз в день питание. И на каждой станции нужно нести заявку в орёл. Я его пару раз не выключила на остановках, и назад мы ехали без нагрева и охлаждения, почти без света при температуре плюс 8. Были походные наборы с зубной щеткой, салфетками, красными одноразовыми тапками.

Но мы их не раздали, сэкономили. Проводник из штабного вагона подрался с пассажиром. Пассажира ссадили на ближайшей станции, а орла уволили. Начальник поезда проводнкиа ночам фотографировал спящих на дежурстве проводников.

После Уренгоя мой проводник поставили на ремонт. За это тоже платили, но очень мало. Через четыре дня нас с Сережей поставили в рейс на Анапу.

На проводник СВ смотреть без слез было. Все старое и ржавое.

Записки проводницы

Я не защищаю их,есть люди-говно,уволил бы нахрен,но некоторые правда стараются. Хулигана без проблем высаживают на ближайшей станции.

Ж\Д проводники. Где учат? - Обсуждение на форуме НГС.Работа в Новосибирске

У пассажира растаял шоколад, требует холодильник. И ругали, и благодарили. Пути замело так, что в некоторых местах их вообще не. А ведь проехали всего километров семьдесят! А больше всего - когда смывают в туалет пластиковые стаканчики и другой мусор. А курильщиков в первый раз ссылка на подробности предупреждаем.